Популярность профессии сервисного инженера растет: в России запущен новый обучающий курс по специальности

Согласно статистике, Россияне стали чаще обращаться к услугам по ремонту бытовой техники. Число специалистов в этой области растет, как и стоимость их работы, а высокая цена товаров мотивирует пользователей прибегать к починке устройств, вместо их замены.

фото: Популярность профессии сервисного инженера растет: в России запущен новый обучающий курс по специальности

Особенно часто (на 181%) люди начали искать мастеров для починки стиральных и сушильных машин. Обучающие курсы по профессии сервисного инженера от «Мастер Рядом» помогут получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры в сфере ремонта стиральных машин. 

В связи с повышенным спросом, инженеры сервисного центра «Мастер Рядом» разработали программу обучения «Выездной сервисный инженер». Обучение проходит в специально оборудованном помещении с наглядными образцами, которые позволяют эффективно отработать практические навыки. Курс с продолжительностью 40 часов состоит из 25 тематических блоков, посвященных устройству, работе и ремонту бытовой техники, а после его завершения выпускнику проводят итоговый контроль и выдают сертификат, позволяющий самостоятельно выполнять ремонтные работы. На сегодняшний момент курс прошло уже более 100 человек, которые успешно нашли работу по выбранной специальности. 

фото: Популярность профессии сервисного инженера растет: в России запущен новый обучающий курс по специальности

«Мы не просто предоставляем знания всем, кто хочет освоить новую профессию, а даем им возможность начать новую жизнь с интересной и перспективной специальностью. Наши преподаватели — эксперты в области ремонта и обслуживания техники, сертифицированные ведущими производителями. После прохождения курса выпускники могут получить работу и даже остаться в нашем сервисном центре, заняв должность помощника или мастера по ремонту крупной бытовой техники», — комментирует представитель сервисного центра «Мастер Рядом». 

фото: Популярность профессии сервисного инженера растет: в России запущен новый обучающий курс по специальности

Идея о разработке собственного курса прошла в связи с большим объемом накопленного опыта. Более 8 лет инженеры компании совершенствовали свои навыки, улучшали методы работы и адаптировались к изменениям на рынке. Такой планомерный подход позволил структурировать все знания, благодаря чему обучение проходит комплексно и эффективно.

 

В рамках обучения студенты разбирают ключевые темы:

 

  • Ремонт стиральных и посудомоечных машин. Будущие специалисты обучаются проводить диагностику, устранить основные неполадки техники и корректно подбирать запчасти.
  • Общение с клиентами. Ученикам помогают выработать навык налаживания коммуникации с потребителями, доступно предоставлять им информацию о компании и услугах.
  • Документооборот в сфере обслуживания. Студенты получают знания об оформлении документов и гарантийных обязательств. 

Узнать подробности об обучающем курсе и освоить новую профессию можно по ссылке: https://ryadom-master.ru/school 

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3