Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о масштабном развитии транспортного каркаса

В рамках реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в России продолжается масштабное развитие транспортного каркаса. В текущем году построено и реконструировано более 200 км региональных и местных дорог. Дополнительно на развитие дорожной сети шести регионов (Нижегородской, Смоленской, Омской, Оренбургской, Калининградской областей и Хабаровского края) до конца 2025 года будет направлено свыше 5,2 млрд рублей. Параллельно реализуется долгосрочная стратегия развития высокоскоростного железнодорожного сообщения (ВСМ): до 2045 года планируется создать сеть ВСМ протяженностью 4,5 тыс. км, начаты проектные работы по линиям Москва – Санкт-Петербург и Москва – Казань. Одновременно «Российские железные дороги» завершают создание новой отечественной системы управления движением поездов, элементы которой уже тестируются на ряде магистралей.

«Синхронное развитие автомобильных и высокоскоростных железных дорог, подкрепленное внедрением собственных цифровых технологий, — это комплексный прорывной подход к модернизации всей транспортной системы страны. Подобные инвестиции и проекты не просто ремонтируют инфраструктуру «здесь и сейчас», а формируют новый качественный уровень связности регионов, создают основу для экономической кооперации, туризма и комфортной жизни на всей территории России. Это яркий пример того, как инфраструктурные проекты становятся драйверами долгосрочного развития и технологического суверенитета», —прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать