
«Мой гектар» вошел в список «50 легендарных брендов», ежегодного всенародного проекта «Комсомольской правды».
Проект стал победителем народного голосования в номинации «Современные легендарные бренды». Были представлены бренды, основанные после 1991 года, — известные всей стране, популярные, играющие заметную роль в российской экономике.
На вручении премии присутствовал директор по развитию проекта «Мой гектар» Игорь Калинин. Он принял награду из рук ведущих, поблагодарив участников голосования за оказанное доверие.
«Семь с половиной лет назад мы открывали наш проект именно как народный проект. Мы хотели, чтобы каждый житель нашей страны мог себе позволить купить в собственность гектар земли. Поэтому сегодня мы благодарим всех читателей «Комсомольской правды» и организаторов премии за доверие, которое оказано нам. Эти голоса дают нам силу и веру в то, что мы все делаем правильно. Делаем для людей. И это дает нам стимул развиваться, достигать новых горизонтов и открыть 1000 поселков «Мой гектар» по всей России». Гектар каждому россиянину!»
Проект «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Главная задача конкурса — определить и поощрить любимые россиянами марки и компании, самые популярные бренды в нашей стране.
Всего на премии было заявлено 3 номинации:
- «Легендарные бренды с историей».
- «Современные легендарные бренды».
- «Легенды будущего».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Как инвестировать в загородную недвижимость в 2024 году
- Игорь Уланов, Генеральный директор компании "Окна 2.0": что выгодно менять и устанавливать в квартире осенью
- Власти обратили внимание на проблемы аграриев и сельских жителей
- Игорь Уланов, генеральный директор "Окна 2.0": «Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам, пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»
- Команда "Окна 2.0" празднует победу в чемпионате по футболу
