Пятая часть красноярцев отказывается от трудоустройства, встретив отзывы о задержке зарплаты работодателем

20% соискателей из Красноярска принимают решение не устраиваться в компанию, если увидели отзывы сотрудников о задержке зарплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В целом проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях 81,5% респондентов. Почти половина из них – 47,6% – доверяют опубликованным отзывам.

52,7% соискателей смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 32,9% изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников. Еще 28,5% читают новости о компаниях непосредственно на их информационных ресурсах. А 9,1% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.

Из тех, кто отказался от вакансии из-за негативных отзывов о работодателе, 18,6% опирались на информацию о задержках зарплаты, 17,2% – о характере руководителя. 4,3% были недовольны условиями труда, еще 3,9% руководствовались сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 2% решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.

При этом 62,9% опрошенных никогда не писали отзывы о работодателе. 25,8% делали это хотя бы раз в жизни, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 10,5% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1527 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3