Московский телеком-оператор Seven Sky® презентовал абонентам свой новый логотип. Ранее провайдер уже менял логотип в виду перехода от «Горкома» к Seven Sky, но сейчас оператор обновил и цветовую палитру своего бренда – на смену ярко-розовому лого пришел градиент фиолетового.

Как пояснили представители компании, цветовая гамма выбрана не случайно. Мягкий переход от синего к нежно-пурпурному – это своего рода отсылка к закатным часам, когда небо окрашивается заходящим солнцем в фантастические цвета. В эти часы большинство возвращается домой и хочет расслабиться. А у Seven Sky есть огромный выбор вариантов, как сделать такой отдых по-настоящему приятным. Тысячи фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах, быстрый доступ в интернет для всей семьи с любого количества устройств, тренировки и шопинг в режиме онлайн, службы доставки блюд и продуктов - возможности действительно широкие.
Спектр предложений провайдера регулярно расширяется. За последние несколько лет компания Seven Sky к традиционным услугам обеспечения доступа в интернет и связи добавила множество новых сервисов и возможностей. Дополнительные преимущества абонентам обеспечивают регулярные акции, позволяющие экономить на телеком-услугах, не теряя в их качестве.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Black Edition: ведущий поставщик запасных частей для промышленных компрессоров Atlas Copco в России
- Туристическое агентство «АкваридаТур»: Откройте для себя красоту Алаколя и Иссык-Куля
- Жизнь на берегах реки Падма: выживание на "реке смерти" в Бангладеше
- Абоненты Seven Sky смогут получить интернет, ТВ или кинотеатр всего за 400 рублей
- Онлайн-фестиваль «Новые грани инклюзии. Impact Day 2023» приглашает всех присоединиться к обсуждению будущего импакт-экономики
