Участники Школы Юных Стратегов Владимира Квинта защитили проекты по развитию Крыма

В течение восьми лет гимназия 622 совместно с Президентской академией в Санкт-Петербурге реализует инновационный образовательный проект «Школа юных стратегов Владимира Квинта». В рамках программы,учащиеся старших классов приобретают не только навыки стратегического мышления, но и создаютуникальные, инновационные проекты для заказчиков городского, федерального и международного уровней.

В этом учебном году заказчиком проектов выступил Союз Недропользователей России. На протяжении всего учебного года обучающиеся 11-х классов работали над своими стратегическими проектами под кураторствомруководителя программы аспирантуры «Социология управления», кандидата социологических наук, доцентаПрезидентской академии в Санкт-Петербурге Юлии Байер. Большую помощь гимназистам в работе над проектами оказал выпускник 622 гимназии, студент Академии и наставник Школы юных стратегов Александр Щавинский.

13 мая 63 гимназиста защищали проектные работы, связанные с созданием и развитием санаторно-курортного комплекса на базе уникального бальнеологического ресурса озера Тобечикского, расположенного на Керченском полуострове.

Защита проектов прошла в рамках реализации плана мероприятий региональной инновационной площадки «Формирование у обучающихся компетенций XXI века: обучение теории и практике стратегирования», руководителем которой является Юлия Байер. 

По итогам работы каждая команда получила объективную оценку с детальным анализом представленного проекта от беспристрастного жюри, в состав которого вошли директор ГБОУ гимназия № 622 Наталья Алексахина, президент Союза Недропользователей России Дмитрий Сташкив, вице-президент Союза недропользователей России Алексей Обухов и исполнительный директор Союза недропользователей России Владимир Симпирович.

На суд жюри были представлены самые разнообразные проекты, связанные с благоустройством туристической и прибрежной зоны озера Тобечикского. Один из проектов включал в себя создание спортивно-курортного комплекса и досконально продуманную PR-кампанию по его продвижению, в другом — был проведен анализ проекта по обустройству искусственного острова, также юные стратеги уделили внимание дизайну архитектурной среды и ландшафта туристической зоны, команда «Artemia salina» разработала целый брендбук на тему «Значение вида Artemia salina и возможность применения в медицине». Мнгогие из выпускников ШЮС планируют продолжать обучение в Президентской академии.

«Защитой довольны все: заказчик, получивший детально разработанный проект, ребята, осознавшие, что ограничения только у них в голове, и мы с Александром, раскрывшие возможности ребят и получившие результат», – заключила Юлия Байер.

Прочтите также:

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3